Сдать в аренду Контакты

Как сдать жилье

Шаг 1. Подайте объявление

Размещение объявления на сайте “В путь” абсолютно бесплатно. Чтобы подать объявление, зайдите в рубрику “Сдайте свое жилье”, нажав желтую кнопку в правом верхнем углу страницы, и следуйте дальнейшим инструкциям. Вначале вам будет предложено заполнить форму объявления с подробными характеристиками жилого объекта. Сохраните изменения и переходите к следующему шагу, нажимая кнопку "Далее". В любой момент вы можете изменить данные, а также посмотреть окончательный вид вашего объявления.

Арендная плата. Стоимость аренды жилья вы устанавливаете самостоятельно. Чтобы определить средний уровень цен, вы можете просмотреть объявления, аналогичные по географическому расположению и качественным характеристикам. При заполнении объявления вы можете выбрать как фиксированную месячную оплату, так и установить гибкие сезонные расценки, а также специальные тарифы в будние и выходные дни. Сделать это вы можете в специальной вкладке “Календарь и цены”.

Как привлечь внимание клиентов: заголовки и характеристики жилья. При заполнении объявления уделите большое внимание заголовку! Хороший заголовок - визитная карточка вашего объявления. Он должен побудить гостя ознакомиться с объявлением более подробно. Заголовок делайте кратким, обобщающим и выражающим суть вашего объявления. Описание желательно сделать более подробным, чтобы заинтересовать гостя. Не допускайте грамматических ошибок.

Не забудьте заполнить раздел “Правила дома” и указать допустимые нормы поведения в арендуемом объекте. В рубриках “Можно ли курить”, “Дети”, “Животные” вы можете отметить ваши пожелания для каждого конкретного случая.

Фотографии и видео. Качественные фотографии, дающие исчерпывающее представление о жилье, - один из секретов успешного поиска клиентов. Мы предоставляем вам возможность загрузить 24 фото. Желательно, чтобы снимки были качественными, реалистичными и как можно более подробными. На сайте “В путь” также создана возможность загрузки видео-ролика вашей квартиры. В нашей компании вы можете воспользоваться услугами профессионального фотографа и заказать фотосъемку жилого объекта.

Профиль. Рекомендуем вам внимательно отнестись к заполнению данных собственного профиля. В качестве основного изображение желательно размещать фотографии одного из владельцев жилья. Выбирайте хорошо отснятые, позитивные фотографии. Подробно заполните текстовые поля: укажите язык общения, место Вашего проживания, расскажите о себе и своем отношении к приему гостей. Правдивая и полная информация о себе послужит основой для доверительных отношений с вашими будущими гостями.

Шаг 2. Общение

При общении с незнакомыми людьми всегда возникают сомнения и опасения. Чтобы помочь вам ближе познакомиться со своими потенциальными гостями, компания “В путь” предоставляет в ваше распоряжение разные инструменты общения. С их помощью можно убедиться на 100% в соответствии гостей требованиям владельца жилья.

Условия бронирования. С помощью редактирования пункта “Условия бронирования” в разделе “Ваши объявления” справа на странице личного профиля вы можете заранее отсеять тот контингент гостей, принимать которых отказываетесь. Например, можно ограничить передачу сообщений от тех, у кого нет основного фото, проверенного номера телефона или какой-либо другой информации.

Переписка в чате. Скорее всего, желающие погостить у вас будут задавать множество вопросов о вас и вашем жилище. Поэтому не скупитесь на вопросы и вы! Воспользуйтесь случаем и узнайте о гостях как можно больше. Так как “В путь” не раскрывает чьи-либо персональные данные до подтверждения бронирования, такое общение безопасно и необходимо для установления дружеских отношений. Оповещения о том, что вам пришло сообщение, могут высылаться на электронную почту или в виде смс на мобильный номер. Можно также созвониться с желающими погостить у вас через приложение Voice connect.

Важные вопросы. Насыщенное общение и подробное изъяснение своих требований к гостям - гарантии успешного сотрудничества. Спросите гостей о том, с какой целью они путешествуют, кем являются, будут ли с ними друзья, сколько их, чем занимаются? Для вашего спокойствия можно установить требование для гостей - связь их личного профиля с сетью Facebook, где можно получить полное представление о человеке.

Уровень доверия. На какую еще информацию о гостях можно обратить внимание? На сайте “В путь” есть достаточно способов, с помощью которых любой из гостей может приобрести высокий уровень доверия. Можно просматривать их личные реальные фотоснимки, находить подтверждения в Facebook, Twitter, You Tube, Google и других социальных сетях, читать отзывы. Если вы решили созвониться с гостем, будьте осторожны с передачей личных данных.

Шаг 3. Бронирование

Важно внимательно отнестись к тому, кого вы принимаете в своем доме. Но если вас волнует рейтинг вашего объявления, прислушайтесь к следующему совету. Если кто-то отправил вам запрос на бронь, возможность ответить на него действует только в течение суток. Через 24 часа запрос будет аннулирован. Запросы, оставленные без внимания, плохо сказываются на положении вашего объявления в результатах поиска и на цифрах, отражающих рейтинг ответов. Даже если вы не хотите принимать запрос, ответьте на него до истечения срока.

Запросы на бронь. На сайте “В путь” запросы на бронь приходят на ваш личный почтовый ящик или на другую указанную электронную почту. В запросе содержится не только сообщение от гостя, но и все детали: даты бронирования, количество человек и т.д. Перепроверьте полученную информацию, задайте вопросы в случае неточностей. На все это у вас в распоряжении есть 24 часа.

Предварительные подтверждения и специальные предложения. Предварительные подтверждения и специальные предложения - это инструменты, которые помогут договориться с гостем о бронировании вашего жилья без специального запроса на бронь. В сообщении с предварительным подтверждением будет кнопка “Забронировать”, которая тут же подтвердит факт брони. Специальные предложения - это оферты от вас для некоторых гостей: скидки, сборы и т.д.

    Размещение объявлений на платформе “В путь” - бесплатная услуга. Сборы взимаются только с гостя - при подтверждении брони. Этот сбор обеспечивает функционирование службы поддержки.

    Оплата аренды. После того, как запрос на бронь был вами подтвержден, вся сумма за аренду взимается с гостей и сохраняется на счету “В путь” до окончания первого дня их пребывания в вашем доме. Далее арендная плата перечисляется хозяину. Это происходит посредством любого удобного для вас способа перевода денег: PayPal, Western Union, банковский перевод и т.д. Чтобы определить удобный для вас способ расчета, зайдите в личный аккаунт и выберите на панели управления “Метод выплаты”.

Шаг 4. Встречайте гостей!

Скоро вы получите арендную плату! Но до тех пор важно позаботиться еще о нескольких моментах, ведь вскоре нужно будет встречать гостей!

Договоренность. Если вы решили подтвердить запрос на бронь, гость получит сообщение со всеми вашими личными данными. Среди них будут ваши контакты и точный адрес. Теперь важно связаться и лично обсудить детали прибытия (время выезда и прибытия), условия заселения и вручения ключей.

Подготовительные работы. Теперь постарайтесь поставить себя на место ваших гостей: что им может понадобиться, чего они, возможно, ожидают от вашего жилья? В первую очередь важно позаботиться о чистоте. У ваших гостей останутся приятные впечатления от поездки, если вы предоставите им некоторые мелочи: полотенца, заварной кофе, подробную карту местности. Можно написать краткую инструкцию по использованию домашней техники: телевизора, интернет-связи, стиральной машины или каких-то других предметов. Многое зависит от вашей фантазии и гостеприимства. Есть столько возможностей порадовать гостей: устройте им экскурсию с осмотром достопримечательностей или приготовьте небольшое угощение.

Встреча гостей

Запомните точное время прибытия гостей. Пусть все будет готово к их приходу. Познакомившись с прибывшими, проведите с ними хотя бы несколько минут, коротко проинструктируйте их.

Аренда квартир в Болгарии от собственников

Смотреть больше предложений ßíäåêñ.Ìåòðèêà