Как снять жилье
Шаг 1. Начинаем поиск
Итак, приступим к поиску подходящего объекта. Для этого необходимо выбрать место назначения, примерную дату поездки и количество человек, участвующих в путешествии. Это можно сделать на главной странице сайта “В путь”.
Фильтры. Если вы растерялись из-за большого количества привлекательных предложений, воспользуйтесь специальными фильтрами. Они расположены слева от результатов поиска. Выбирайте интересующие вас характеристики жилья (стоимость, наличие техники, бассейна и т.д.) и поисковая система отсортирует подходящие объявления.
Поиск и карта. Для большего удобства используйте во время поиска карту. Отметьте на карте место, где бы вы хотели снять жилье, и перед вами откроются объявления из данной области.
Дополнительная информация. Получите полную информацию о жилье и его владельце. Читайте оставленные предыдущими гостями отзывы, смотрите новые фотографии, пользуйтесь картой. А в личном профиле хозяев можно узнать его репутацию: частоту и время ответов, личные данные.
Шаг 2. Свяжитесь с владельцем
Свяжитесь с владельцем жилья, нажав зеленую кнопку “Написать хозяину” рядом с его фотографией и личными данными. Не стесняйтесь задавать много вопросов. Уточните интересующую вас информацию, например, даты, когда дом/квартира свободны. Таким же образом можно связаться сразу с несколькими владельцами. Это позволит остановиться на лучшем варианте жилья.
Личный профиль. Владельцы, предоставляющие в аренду свой дом, предпочитают узнать своих потенциальных гостей лучше. Поэтому советуем заполнить личный профиль. Чтобы отредактировать свой профиль и добавить новую информацию, нажмите кнопку справа под своим именем “Редактировать профиль”. Наличие собственной фотографии и лаконичной информации о себе, своих предпочтениях и жизненных принципах поможет завоевать доверие хозяина жилья.
Шаг 3. Бронирование
Если вы нашли хороший вариант жилья, нажмите на большую синюю кнопку “Бронирование” справа от фотографии объекта. Владельцу объекта придет запрос на бронь. Ответить на ваше предложение хозяин должен успеть в течение суток. По истечении 24 часов запрос на бронь станет недействительным.
Если владелец жилья принял запрос, на вашу электронную почту придет сообщение. Кроме того, вам будет прислана квитанция об оплате, необходимые контактные данные, точный адрес жилого объекта.
Оплата. Оплата за аренду жилья и услуги компании производится в момент бронирования. Уплаченная сумма остается на счету компании “В путь” до момента заселения в арендованное жилье. В течение 24 часов со дня вашего приезда оплата будет отправлена на счет продавца. За это время вы имеете возможность удостовериться в соответствии жилого объекта его описанию на сайте.
Залог. Некоторые владельцы предпочитают взимать с гостей залог за сохранность имущества. Обычно это указано в их объявлении. Такие меры предпринимаются на случай возникновения недопонимания по поводу разбитой посуды или других неприятностей. Указанная хозяином сумма подлежит дополнительному обсуждению с ним и оплачивается непосредственно хозяину при заселении или другим договоренным способом. Хозяин возвращает залог при условии отсутствия претензий с его стороны. "В путь" не несет ответственности, связанной со страховым залогом, поскольку не принимает эти платежи на свой счет.
Шаг 4. В путь!
Поиск жилья, знакомство с хозяином, бронирование и оплата остались позади. Чемоданы собраны и вы считаете оставшиеся дни до начала путешествия! Перед тем, как отправиться в путь, еще раз свяжитесь с хозяином. Обязательно согласуйте точное время вашего прибытия, чтобы получить ключи. Дополнительную информацию о своем путешествии (план поездки) можно найти в личном профиле в разделе “Мои поездки”.
Изменения и отмена. Раздел “Мои поездки” поможет вам в случае, если необходимо внести некоторые изменения, например, скорректировать дату брони, количество гостей и т.п. Сделать это можно по взаимному согласию с хозяином. Возможна полная отмена брони.
Отзывы. Не молчите. Оставьте свой отзыв о поездке! Оцените жилье, соответствовало ли оно Вашим ожиданиям? Можно оставить публичный отзыв или отправить хозяину личный комментарий. Отзывы делают платформу “В путь” лучше. Следующие гости будут благодарны Вам за предоставленную информацию.